Вторник
25.09.2018
12:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 23 общеразвивающего вида Ефремовский район
Главная Регистрация Вход
Страница логопеда »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основными задачами логопункта являются:

Главной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

* развитие связной речи;

* коррекция произношения;

* увеличение словарного запаса;

* развитие фонематического слуха;

* обучение навыкам словообразования и словоизменения;

* совершенствование артикуляционного аппарата.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

* развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

* формирование элементарных учебных навыков (умение внимательно слушать, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

* развитие мелкой моторики и пространственной ориентации.

Зачисление воспитанников на логопункте проводится на основании решения действующей медико-педагогической комиссии.

На логопункт зачисляются воспитанники ДОУ, имеющие фонетическое, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Общее недоразвитие речи.

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, на логопункте являются индивидуальные и подгрупповые занятия.

Занятия с детьми на логопункте проводятся ежедневно как в часы, свободные от занятий в режиме дня, так и во время их проведения, но по согласованию с администрацией ДОУ (исключение составляют занятия по развитию речи и ФЭМП).

В каждой группе у воспитателя имеется лист взаимосвязи с логопедом, в котором указаны поставленные звуки, на которые должен обращать внимание воспитатель во время занятий. Воспитатель планирует свою работу с учетом программных требований и речевых возможностей детей.

Что делают ЛОГОПЕДЫ?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

  • развитие общей речевой активности,
  • накопление словаря,
  • развитие физического и речевого слуха,
  • развитие грамма­тической стороны речи,
  • обучение навыкам словообразования и словоизмене­ния,
  • развитие артикуляционной моторики,
  • развитие связной речи и, наконец,
  • коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнитель­ных задач:

  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
  • профилактика нарушений письма и чтения.
Вход на сайт


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz