Пятница
16.11.2018
19:49
Приветствую Вас Гость
RSS
                 
                 ehmblema_dou
МКДОУ "Детский сад № 23 общеразвивающего вида" 
Главная Регистрация Вход
Страница логопеда »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Береги данные

Портал ПЕРСОНАЛЬНЫЕДАННЫЕДЕТИ ЗДЕСЬ

Мультипликационные ролик "Береги свои персональные данные" ЗДЕСЬ

Памятка для родителей об информационной безопасности детей можно ознакомиться ЗДЕСЬ


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

 Положение о логопедическом пункте Здесь 

Основными задачами логопункта являются:

- осуществление диагностики речевого развития детей;

- определение и реализация индивидуального маршрута кор­рекции и (или) компенсации речевого дефекта с учетом его струк­туры, обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей детей;

- взаимодействие с психолого-медико-педагогической комис­сией;

- организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-образовательного процесса в реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития;

- распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей с целью профилактики речевых нарушений у детей, а также для оптимизации процесса логопедического воздействия.

Зачисление воспитанников на логопункте проводится на основании решения действующей муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.

На логопункт зачисляются воспитанники ДОУ, имеющие фонетическое, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Общее недоразвитие речи.

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, на логопункте являются индивидуальные и подгрупповые занятия.

Занятия с детьми на логопункте проводятся ежедневно как в часы, свободные от занятий в режиме дня, так и во время их проведения, но по согласованию с администрацией ДОУ (исключение составляют занятия по развитию речи и ФЭМП).

Что делают ЛОГОПЕДЫ?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

  • развитие общей речевой активности,
  • накопление словаря,
  • развитие физического и речевого слуха,
  • развитие грамма­тической стороны речи,
  • обучение навыкам словообразования и словоизмене­ния,
  • развитие артикуляционной моторики,
  • развитие связной речи и, наконец,
  • коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнитель­ных задач:

  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
  • профилактика нарушений письма и чтения.
Телефон доверия
Телефон ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей № 8-800-2000-122 Звонок бесплатный и анонимный. Консультацию дадут профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.

Администрация МО г Ефремов

Министерство Образования Тульской области

Министерство просвещения России


Электронная запись

Электронная очередь в детские сады Тульской области ЗДЕСЬ

Электронная запись в школы Тульской области ЗДЕСЬ


СОБЫТИЯ В МКДОУ

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Вход на сайт


Друзья сайта